Сколько не говори хороший автомобиль, а автомобиль не продастся…

Именно так можно перефразировать восточную поговорку о слове халва, которое сколько не произноси, а во рту слаще не станет. Сей факт прекрасно знают автопроизводители, стараясь продвинуть свое авто, договариваясь с самыми разными компаниями, которые сдают автомобили в аренду.

Chevrolet Malibu 2013, Chevrolet Malibu, Chevrolet, Malibu, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Статистика в этом случае не врет, показывая, что после того, как среднестатистический автолюбитель попробовал прокатное авто, то в последующие полгода он купит такое же.

Руководство General Motors решило поставить свой среднеразмерный седан Chevrolet Malibu в компанию Enterprise Rent-A-Car, снабдив салоны своих авто изображениями QR-кододов, при наведении камеры на которые, обываетль сразу перенаправляется на сайт компании, где ему становится доступной информация о ближайшем дилере, ценах, акционных программах, сервисных центрах и демонстрируются видеоролики, главными героями которых являются автомобили компании.

В Chrysler Group пошли дальше. Кроме размещения QR-кодов, специальный отдел компании работает с фирмами, сдающими авто на прокат, и собирает информацию о реальном расходе топлива, работе двигателя, а таже иных узлов и агрегатов автомобиля, тестируя мощность двигателя и удобство салона на реальных и ничего не подозревающих людях. Это и помогает делать авто лучше.



Speak Your Mind

*