Бренды и суббренды Renault

Компания Renault неоднократно заявляла, что вместе с компанией Alpine возродит легендарный спорткар, в виде линейки спортивных авто или автомобилей спортивного стиля, наподобие Renault NISMO. А поскольку аппетит приходит во время еды, то, сделав первый шаг, парни из Renault и дальше следовали за своими коллегами по автопрому, выдав на-гора рождение еще одного из суббрендов премиально-люксового класса, получивший название Initiale Paris.

Initiale Paris, Renault, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Initiale Paris, по задумке руководства Renault должен выполнить роль плацдарма, который позволит начать экспансию за пределами Европы, а в частности в Китай, а затем и в другие страны Азии, где по мнению руководства концерна стоит начать проводить агрессивную политику продаж.

Основой премиально-люксового бренда станут автомобили на основе Clio и Espace или же направления, которое было разработано в Renault еще в 1995 году. На фото видно насколько футуристический образ предлагали специалисты концерна, которое в результате превратилось в Laguna Coupe.

«Нам необходимо готовится к тому, чтобы быть конкурентоспособным по всему миру, — заявил исполнительный директор Renault Карлос Таварес. — Поэтому мы планируем сменить имидж с ориентированного на Европу автопроизводителя, на глобальную компанию».



Speak Your Mind

*