Хладагенту – нет! Вот и весь ответ!

Концерн Volkswagen, вслед за BMW поддержали инициативу Daimler отказаться от заполнения систем кондиционирования своих автомобилей фреоном (HFO-1234yf), разработанную и выпускаемую компаниями Honeywell и DuPont. Вместо HFO-1234yf, в Volkswagen собираются использовать хладонент на основе углекислого газа для всех модельных рядов концерна.

система управления кондиционером volkswagen jetta

Honeywell и DuPont первыми вышли на рынок, предложив хладогент, который бы полностью соответствовал требованиям, как Европы, так и США по экологической безопасности. Однако, как оказалось, по своей цене HFO-1234yf превосходит своего предшественника R134a в десять раз. К тому же, как показали тесты, HFO-1234yf при определенных условиях имеет высокую вероятность воспламенения под капотом автомобиля и неконтролируемое распространение по всему транспортному средству. К тому же при горении HFO-1234yf выделяет высокотоксичный газ.

Для Honeywell и DuPont это серьезный удар по бизнесу, поскольку он теряет заказы от компаний, которые продают ежегодно порядка двенадцати миллионов авто, которые восполнить, даже за счет Тракторов Т-150 і Т-150К Ф.Т. Потапенко будет просто невозможно. С другой стороны критиков применения хладогента на основе углекислого газа не меньше, поскольку такая система потребует серьезной и дорогостоящей модернизации системы кондиционирования воздуха. При сегодняшней системе возможна утечка углекислого газа в салон и, как следствие, провоцирование сонливости у водителя. К тому же, система кондиционирования потребует больше топлива.

Но все вопросы специалисты трех компаний, начавшими крестовый поход против HFO-1234yf, но за CO2, обещают все проблемы разрешить до 2017 года.



Speak Your Mind

*