Экономика должна быть экономной

В наше время перманентных кризисов, плавно перетекающих из одного в другой, вопросы экономии стоят достаточно остро. Это касается и тех, кто нимает , и тех, кто руководит огромными транспортными компаниями в Нью-Йорке.

В компаниях Cummins и Peterbilt весьма озабочены тем, как снизить себестоимость грузоперевозок, тем самым иметь возможность зарабатывать больше, а тратить меньше.

На сегодняшний день грузовики, перевозящие прицепы на дальние расстояния весьма прожорливы и, к тому же, весьма вредны для окружающей среды.

Теперь, владельцы парков грузовиков могут вздохнуть свободно. На фото изображен грузовик с 54% экономиии топлива по сравнению с аналогичными моделями.

Peterbilt SuperTruck, Peterbilt, грузовой транспорт, экономия, грузоперевозки

Под капотом Class 8 Peterbilt 587 стоит высокоэффективный двигатель Cummins ISX15, который тратит 3,79 литров дизеля на 16 километров пробега. Как показал пробег из городка Вернон до городка Форт-Уэрт, что в штате Техас, и обратно (а это порядка 500 километров), расход топлива в среднем составил порядка 4 литров на 18 километров пробега с весом груза в 29 500 килограмм. При существующих ценах на дизель экономия по сравнению с собратьями составит порядка 25 000 долларов в год.

Кроме двигателя в Cummins и Peterbilt для создания экономии использовали аэродинамический обвес, специальную трансмиссию Eaton, избавленную от паразитных потерь и другие дополнения, которые в будущем будут установлены на серийные грузовики других производителей.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >