Одного ДВС мало, тогда поставь два ЭЛД

Парни из французского неофициального тюнинг-бюро renault Pariss, представили весьма оригинальную трактовку того, как должен выглядеть спорткар, предназначенный для любителей быстрой езды. Представленный в Женеве родстер Pariss легко бьет по всем параметтрам знаменитую Audi TTS.

Pariss, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, автовыставки, выставки, женевский автосалон, женевский автосалон 2013, автомобильная выставка Женева 2013, гибриды, гибридные авто,

Четырехлетняя эпопея по созданию сверхлегкого серийного спорткара завершилась представлением своеобразного гибрида простой пространственной рамы и монокока, выполненных из карбона и кевлара весом всего в 750 килограмм, что вдвое меньше, чем у Audi TTS.

Pariss, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, автовыставки, выставки, женевский автосалон, женевский автосалон 2013, автомобильная выставка Женева 2013, гибриды, гибридные авто,

Для того, чтобы разогнаться с нуля до сотни, Audi TTS потребуется наддувной TFSI в 2.0 литра с мощностью 272 л.с. У Pariss этот вопрос решен несколько иначе – два электродвигателя, каждый из которых развивает 135 л.с. Один стоит спереди, другой, понятное дело, сзади.  В этом случает Pariss, как и Audi TTS, является полноприводным.

Pariss, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, автовыставки, выставки, женевский автосалон, женевский автосалон 2013, автомобильная выставка Женева 2013, гибриды, гибридные авто,

Запас хода у Pariss составляет 200 километров, а полная перезарядка батареи составит пять часов.

Pariss, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, автовыставки, выставки, женевский автосалон, женевский автосалон 2013, автомобильная выставка Женева 2013, гибриды, гибридные авто,

Преимущество Pariss — низкий вес лучшая управляемость. Легкость, по сравнению с ДВС, позволила избежать проблем при проектировании подвесок, использующих схему с двойными поперечными рычагами, применяемая на большинстве болидов для кольцевых гонок, что чрезвычайно редко встречается на серийных авто.

Pariss, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, автовыставки, выставки, женевский автосалон, женевский автосалон 2013, автомобильная выставка Женева 2013, гибриды, гибридные авто,

Команда конструкторов заявляет о начале сборки первых экземпляров, на которые был получен заказ ранее. Кстати, в Женеве также можно было заказать себе авто, сброка которого начнется сразу же после закрытия автошоу. Стоимость всего ничего 60 000 евро. Вполне приемлемо.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >