Audi и BMW «открыли» на Украине новый завод

Думаю, что для компаний Audi и BMW стала шоком новость о  том, что в Ровно три года работал завод по выпуску в одних стенах автомобилей вышеуказанных брендов. Мощность линии составляла 500 автомобилей в год. Причем четкого соотношения выхода из под сводов завода Audi к BMW было хаотическим, поскольку конвейером там и в помине не пахло.

сборка авто

На самом деле, история развивалась следующим образом. Одного из владельцев BMW X5 остановили инспектора ГАИ у которых возникли вопросы к комплектации кроссовера. При разбирательстве выяснилось, что уже имело место фиксация несоответствия узлов и агрегатов с номерами кузова у еще одно представителя BMW X5 и Audi Q7. Дальнейшее расследование привело милиционеров на завод в Ровно, где на одном из арендованных цехов предприятия производилась, так называемая крупноузловая сборка.

502 bad gateway

Схема, применяемая «горе-кулибиными» была не такой уж и креативной. Автомобили приобретались в Европе и уже на территории Польши проводилась их разборка. Кузова пересекали границу абсолютно легально и далее проходили растаможку и оформление на подставных лиц. В основном тех, кто был лишен места постоянного проживания. Остальные части авто проводились на Украину в обход официального протокола. После сборки автомобиля, проходила целая процедура оформления документов через подставных лиц с постановкой на учет и последующим снятием с такового.

Во время захвата «пиратского» предприятия на нем было готово к отправке покупателям 6 готовых автомобилей и 30 кузовов, готовящихся к сборке.

По словам самих милиционеров, если бы при сборке не были нарушены номерная маркировка кузова и деталей, об этой афере, возможно, они так бы и не узнали.



Speak Your Mind

*