Девятидиапазонный Range Rover Evoque. Впереди планеты всей!

Range Rover Evoque стал первым в мире автомобилем, использующим девятидиапазонный автомат, сменившие старые четырех- или шестиступенчатые аналоги. Оно и понятно, поскольку автоматы в четыре или шесть ступеней реально отработать так, как того требуется для премиального внедорожника не смогут.

Range Rover Evoque, Range Rover, Evoque, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

На сегодняшний день, выбирая новый Range Rover Evoque покупатель может выбрать или шестискоростную механику или, уже упоминаемый нами, шестиступенчатый автомат. В паре с бензиновым движком в 2.0 литра и отдачей 240 л.с. или дизелем в 2.2. литра с отдачей 150 или 190 л.с. получают возможность сделать переключения между передачами более мягкими, а на высоких скоростях коробка будет шуметь куда меньше. При этом отзыв на акселератор будет более чутким.

АКПП, Range Rover Evoque, Range Rover, Evoque, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Специалисты компании ZF, разработавшие девятидиапазонный автомат, также утверждают, что расход топлива уменьшится. Изменения коснулись и предназначения передач. Плюс в том, что новая коробка легче предыдущих аналогов на целых восемь кило. Первая стала ощутимо короче, став по сути аналогом понижающей передачи, что будет использована при движении по пересеченной местности и теперь, погрузив аэрогриль киев в багажник можно смело выдвигаться на пикник не боясь тряски и неудобств при движении по самому непроходимому бездорожью.



Speak Your Mind

*