Range Rover. А вместо сердца наддувной мотор

Все течет и все меняется. Рушатся последние устои классического автомобилестроения Британии. Многоцилиндровые атмосферники уходят в прошлое, уступая место своим более компактным, но не менее мощным собратьям, оснащенным системами наддува.

двигатель, двигатель Range Rover, Range Rover, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В Range Rover атмосферная восьмерка окончательно ушла в прошлое, оставшись опционально исключительно для тех, кто живет богато и живет прошлым. Сердца Range Rover в виде атомосферной и турбированной V8 в объеме 5.0 литра, развивающих соответственно 375 и 510 л.с. вошли и в четвертое поколение автомобилей компании. Однако, маркетологи Land Rover забили тревогу, прогнозируя паление продаж и этим был дан сигнал конструкторам жить и работать по новому. Так что, атмосферной восьмерке, теперь уже можно сказть традиционное: «Ты кто такой?! Давай, до свиданья!»

На свято место, которое, как известно, никогда пустым не бывает, становится V6 объемом 3.0 литра, развивающая 340 л.с., разгоняя авто с нуля до сотни за 7 секунд. Такой двигатель показал себя очень замечательно, как по динамике, так и по экономии топлива на Jaguar XF и XJ.


Компания S-Masters выполняет ремонт вмятин без покраски в Уфе, а также быстрый ремонт сколов и трещин ан лобовом стекле. Узнать больше о компании и ознакомиться с галереей выполненных работ можно на сайте http://smasters-ufa.ru




Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >