Toyota Auris станет первым гибридным универсалом

Судя по всему Toyota решила серьезно поднять продажи в Европе, выведя на рынок универсал Auris Touring Sports, который в компании называют универсальным гибридом. И дело не в том, насколько трансформируется салон или применяется или нет при изготовлении электро тонировка. Главное в том, что Auris Touring Sports будет первым в мире гибридным авто с кузовом универсал. Но не обойдется и без традиционных движков.

Toyota Auris, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

По сравнению с хэтчбэком универсал подрос, оставшись в рамках прежней колесной базы – 2 600 мм. А вот длина кузова стала на 300 мм больше, т.е. 4 540 мм, что принесло багажнику увеличение объема с 360 до 530 литров, но если задние сидения сложить объем вырастает до Auris Touring Sports составляет 1 658 литров при длине багажника в 2 000 мм.

Toyota Auris, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Новые бампер и крышка багажника существенно облегчают возможность процесса погрузки-выгрузки всего что возможно из багажного отделения, благодаря понижению погрузочной высоты на 10 см. Для удобства водителя, в багажном отделении такое громадное количество крючков, сеточек-карманов, ниш и полочек, что всему найдется свое место. А вот, что действительно радует, так это система, позволяющая складывать задние кресла прямо из багажного отделения, причем буквально нажав кнопку… отстрел и все уже перетрансформировано.

Toyota Auris, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Силовая установка Auris Touring Sports традиционна для Toyota четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и электродвигатель, показывающие суммарную мощность в 136 л.с., что позволяет первому в мире гибридному универсалу разгоняться до сотни за 11 секунд. Если говорить о традиционных ДВС, то они также традиционны. Бензиновые двигатели объемом в 1.3 и 1.6 литра, а также дизель 1.4 литра.

Toyota Auris, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

По оценкам маркетингового отдела компании универсал может получить около пяти процентов сегмента С-класса в Европе.



Speak Your Mind

*