Citroen С3. Первая серийная пневмогибридная

О технологии, которую в Женеве собирается представить компания Citroen, мы уже вкратце писали. По утверждению самих создателей, должна совершить революционный переворот в автомобилестроении и понятие автогидравлика приобретает совершенно новый смысл. Суть технологии заключается в том, что гибридная силовая установка не совсем обычна. В ней воздух заменяет собой электричество. Как может быть реализована подобная технология и будет показано на примере Citroen C3.

Citroen С3, Hybrid Air, Citroen, С3, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Суть технологии в том, что гибридная силовая установка сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания с пневмодвигателем. Главным преимуществом такой силовой установки является дешевизна и компактность, позволяющая избавиться от громоздких и тяжелых аккумуляторных батарей. Она проста по своей конструкции, а, выходит, и в обслуживании. Может быть адаптирована для любого типа авто, а экономия топлива может спокойно достичь 50%.

Специалисты компании заявили, что установленный на Citroen C3 гибридный привод Hybrid Air, расходует менее трех литров на сто километров пути, работая в трех режимах: безнино-электрическая, бензиново-пневматический, а также по отдельности. Так в пневмо-режиме автомобиль может двигаться в городском режиме до восьмидесяти процентов.

Citroen С3, Hybrid Air, Citroen, С3, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Но Hybrid Air это только начало нововведений. К нему добавились разработанные специально для авто с подобным приводом шины Michelin размерностью 165/50 R18, позволяющие экономить стакан, т.е. 200 грамм бензина на сто километров.

На стенде, благодаря функции car scan концепт может продемонстрировать то, как работает пневмогибрид. Поговаривают, что перввые автомобили с силовой установкой Hybrid Air серийной уже в 2016 году.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >