Концерн Volkswagen поглощает и создает

Несмотря на всевозможные кризисы, как-то мировые или европейские, знаменитый концерн народного автомобиля чувствует себя вполне уверенно, поглощая старые и создавая новые бренды, тем самым расширяя свою империю.

В пятницу Председатель Совета Директоров VW Фердинанд Пьех заявил о решении концерна вместить в свой портфель брендов еще один.

Фердинанд Пьех, Volkswagen,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

«Поверьте, что через десять лет по дорогам мира будут ездить минимум тринадцать брендов, — заявил Фердинанд Пьех, акцентировав внимание на том, что на сегодняшний день концерну принадлежит дюжина автомарок. – Восемь выпускают пассажирские авто, один легкие коммерческие автомобили, два занимаются выпуском тяжелых грузовиков, а с недавнего времени у нас появился и бренд мотоциклетного транспорта».

Бросив зерно интриги, Фердинанд Пьех не потрудился объяснить, что именно за бренд войдет под покровительство VW. Однако, стоит вспомнить и о том, что во время автосалона в Детройте было много разговоров о том, что Volkswagen создаст совершенно новую торговую марку, под которой будут выпускаться исключительно бюджетные автомобили для развивающихся рынков Китая, Бразилии и Индии.

Напомним, что ранее топ-менеджмент концерна проявлял заинтересованность в итальянском Alfa Romeo, принадлежащего концерну Fiat. Однако глава правления Fiat Серджио Маркионне, который находится в состоянии перманентного жесткого противостояния с руководством VW, отрицаем какую-либо возможность продажи Альфа Ромео.

Volkswagen,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Напомним, что в последние годы именно Фердинанд Пьех занимается активным расширением бизнес-группы, введя под покровительство компании таких производителей, как MAN, Porsche и Ducati.

Все усилия направлены на реализацию проекта, согласно которому к 2018 году VW намерен стать лидером мирового автопрома. На сегодняшний день Volkswagen занимает третье место в  мире по продажам своих авто.



Speak Your Mind

*