Volkswagen Amarok 2013. Новый базовый двигатель

Новый Volkswagen Amarok при запуске в серию в ноябре прошлого года получил в базовой версии двигатель TDI объемом 2.0 литра мощностью в весьма непристойных 120 л.с. Тем, кто считал себя оскорбленным, предлагалось доплатить за BiTDI, также в 2.0 литра, но с отдачей в 178 л.с. Но доплачивать почти три тысячи долларов, естественно, никому не хочется.

Volkswagen Amarok, Volkswagen, Amarok, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Поэтому, уразумев потребности клиента и сведя грешное с праведным, парни из Volkswagen предложили в базовой версии двигатель в 2.0 литра, но с дополнительно оснащенным системой BlueMotion, получил мощность в 138 л.с. обладая крутящим моментом 340 Нм, достижимым с 1 600 до 2 250 оборотов в минуту. Новый-старый двигатель позволяет достигать сотни за 12,6 секунды, а это на 0,6 секунд быстрее, нежели у прошлого базового двигателя. Увеличилась и максимальная скорость. На целых 6 км/ч составляя теперь 168. А гордостью достижения конструктором и мастеров стало то, что кик-даун с 80 до 120 км/ч улучшился на 0,5 секунды. Впрочем, как и то, что при повышении, пусть и незначительных, показателей разгона и скорости, расход топлива остался на прежнем уровне – 6,8 литров на сотню. Все это достигается в паре с шестискоростной механикой, причем, для моделей: двухдверного Amarok SingleCab и четырехдверного DoubleCab, что с задним, что с полным приводом.

Чтобы вообще сделать для покупателей новинки праздник в салон были добавлены навигация RNS 510, система помощи при парковке с камерой заднего вида, противотуманки с измененной геоетрией, позволяющей «заглянуть» за поворот и пакет Light and Sight, что включает автоматическую  работу дворников и протибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида.

Стоимость новинки в Германии составит 24 370 евро или 33 470 долларов.



Speak Your Mind

*