Китайский синдром Opel

Современный Китай славится не только недорогим ширпотребом, огромным количеством пиратской продукции и плохими автомобилями, но с недавних пор, и оригинальной методикой воспитания топ менеджеров. Если человек выжил, руководя китайским подразделением какой-либо крупной корпорации, значит ему уже ничего не страшно и он сможет двигать и направлять уже любую компанией в нужную сторону при самых неблагоприятных условиях.

Видимо, следуя такими соображениями, руководство GM не возражало против назначения Наблюдательный советом Opel новым Председателем совета директоров компании Adam Opel AG бывшего главу китайского подразделения конкурирующего концерна Volkswagen Group China Карла-Томаса Ноймана, который с сентября 2009 по август 2010 года работал в Пекине. Также Нойман займет и пост Президента европейского подразделения General Motors, а вместе с этим предлагающиеся вице-президента GM и члена исполнительного комитета GM.

Карл - Томас Нойман, новый глава правления Adam Opel AG

Инаугурация, т.е. вступление в должность, Карла-Томаса Ноймана намечена на 1 марта, а до этой даты Нойман будет принимать дела у Томаса Седрана, который исполнял обязанности главы Opel, после ухода Карла-Фридриха Штраке.

«Нойман отлично ориентируется в мире производства автомобилей. С его богатым опытом построения и развития бизнеса, особенно в условиях кризиса, — заявил Председатель наблюдательного совета компании Opel Стив Гирски. — Он усилит наш менеджмент, играя важную роль в направлении развития компании. Мы верим, что Нойман сможет привести Opel к успеху».

Нойман принимает компанию изрядно потрепанной с целым ворохом проблем, серди которых — катастрофическое падение продаж, массовые сокращения, закрытие одного из крупнейших заводов компании в Бохуме. Нойману был дан трехгодичный карт-бланш, при котором от не ждут не только прибыли, но и выхода «в ноль».

 



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >