PSA представил гибрид без аккумуляторных батарей

Концерн Peugeot-Citroën представил разработку одной из самых перспективных своих технологий — воздушно-гибридную силовую установку.

Peugeot-Citroën, PSA, Peugeot, Citroën, двигатель, гибридная силовая установка, гибриды, гибридные авто, находки, изобретения, инновации, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В воздушно-электрическом варианте вместо батарей используются баллоны со сжатым воздухом, благодаря которому электромотор и работает. Также в таком варианте силовой установки присутствует бензиновый двигатель. Сумарная мощность силовой установки составляет 82 л.с. и может работать в трех режимах: бензин, воздух и бензино-электрическом варианте, т.е. как обычный гибрид.

Peugeot-Citroën, PSA, Peugeot, Citroën, двигатель, гибридная силовая установка, гибриды, гибридные авто, находки, изобретения, инновации, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Какие-либо технические подробности в Peugeot-Citroën не разглашают. Единственное, о чем пока рассказали в концерне, так это о том, что эта технология на 45 процентов экономичнее существующих, а дальность проезда повышается чуть ли не вдвое.

Peugeot-Citroën, PSA, Peugeot, Citroën, двигатель, гибридная силовая установка, гибриды, гибридные авто, находки, изобретения, инновации, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Также нет потребности  в дорогостоящих аккумуляторных батареях большей емкости, а это делает авто недорогими.

Peugeot-Citroën, PSA, Peugeot, Citroën, двигатель, гибридная силовая установка, гибриды, гибридные авто, находки, изобретения, инновации, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Все, что говорят в Peugeot-Citroën напоминает этакое безоблачное будущее без недостатков. Но проблема, все же, существует. Безопасное хранение  газа, находящегося под большим давлением,  возможно только в специальных контейнерах, которые довольно громоздки, а, выходит, занимают много места. Но то, что проблема решена и система довольно компактна, что легко станет в авто B-класса, например пежо 301, в концерне уже уверяют, также заявляя и о том, что восстановление запаса воздуха будет происходить при торможении или когда двигатель будет работать на максимальной мощности.
Первые модели, получившие такие силовые установки появятся в салонах в 2016 году.



Speak Your Mind

*