Давай, добавь газу бимер!

Во времена моей безмятежной молодости, когда из за бугра только-только начали привозить новых «бэхи», самым важным был объем двигателя твоей крошки. И чем шире и больше был шилдик с цифирами 732 или 525, тем круче ты казался, в первую очередь, самому себе, а уж затем и другим.

BMW 1 series, BMW, 1 series, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,  двигатели

Но все изменилось. Теперь малютки в 2.0 литра, благодаря наддуву или турбокомпрессору могут выдавать такое число конячек, что самое время диву даваться. А тут и новые времена подоспели, в которых инженеры и конструкторы баварской конюшни, делают двигатели меньше, отнюдь не экономя на мощности.

Представляем вам движок под кодовым именем B38, объемом 1.5 литра в трех цилиндрах, работающий на газе и, благодаря битурбоо, выдающий мощность 175 л.с. и разгоняющийся с нуля до сотни за 7 секунд. Именно такой двигатель и еще B37 объемом 1.2 литра будут теперь стоять под капотами переднеприводных пятидверных хэтчбэков BMW 1-Series, как классических, так и гибридов.

BMW 1 series, BMW, 1 series, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,  двигатели

И теперь самое интересное. Знаете, как был создан новый трехцилиндровый двигатель? Вы будете смеяться, но смекалистые парни из BMW просто взяли «бешную» шестерку в три литтра и… разрезали ее пополам. Но чтобы впечатление о том, что вы все же едете на шестерке не пропадало, специальный выхлоп создаст именно тот звук, который дает понять всем, кто и куда едет. Поистине, все гениальное – просто. Мощность та же, а экологические параметры соответствуют всем европейским нормам. Так что, новый четырехцилиндровый двигатель, похоже, уйдет в свое быстрое прошлое, — рассказывает сайт автосервиса БМВ bmwservis.by



Speak Your Mind

*