GMС Sierra 2014. К осмотру готов!

Несмотря на то, что в General Motors официально не объявлено о презентации новых Chevrolet Silverado и GMC Sierra модельного ряда 2014 года, осмотреть и пощупать пикапы могут уже все желающие. По мнению специалистов подобный шаг был сделан для того, чтобы внимательно выслушать замечания и пожелания будущих владельцев пикапов, чтобы к официальной презентации внести необходимые изменения и улучшения. Пока известно только то, что пикапы получили новые двигатели с системой прямого впрыска и шестиступенчатым автоматом.

GMC Sierra 2014, GMC Sierra, General Motors, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Если внимательно рассматривать GMC Sierra 2014, то она не больно-то и отличается от своих предшественников. Изменения следует искать в акцентах, коими и являются новая решетка радиатора, что стала более выразительной и вышла из линий переходов, показав себя отдельной деталью. Отдельными линиями вокруг блокфары головного света, расположились нити светодиодов габаритов. Но главным преимуществом новинки, является уменьшенный вес за счет применения алюминиевых деталей.

GMC Sierra 2014, GMC Sierra, General Motors, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Солидности и агрессии придают пикапу увеличенные и расширенные колесные арки, а то, что кабина стала шире, понимаешь, как только садишся за руль и чувствуешь, что между твоими плечами появился простор. Была изменена конструкция задних дверей, существенно облегчивших доступ к заднему ряду сидений. Задний бампер получил интегрированную ступеньку, которую устанавливали ранее в виде опции, что опять же упрощает доступ ко всему периметру кузова. Удобным делает доступ ко всем уголкам кузова и светодиодная подсветка, которую ранее приходилось делать самому.

GMC Sierra 2014, GMC Sierra, General Motors, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В салоне изменений гораздо больше. Точнее комфорта стало значительно больше. Все управление функциями авто собрано воедино относительно функциональности. Кнопки стали больше, впрочем, как и ручки. Ранее, особенно во время движения, попасть пальцем в кнопку требовало изворотливости, а прокрутить регулировку звука на магнитоле цепкости. Теперь все намного удобней.

Для девайсов мест подключения просто немеряно, а также маленьких и средних ниш и скрытых ящичков для разной дребедени, которая раздражает, катаясь по салону приятно удивляет. В общем, все собрано так, чтобы было приятно и удобно, начиная от кнопок управления на руле и заканчивая ящичком для ноутбука под ногами водителя и пассажира.



Speak Your Mind

*