Советы по общей эксплуатации автомобиля зимой

Если все же кто-то думает, что к зиме готовиться не обязательно, тогда он ошибается. Даже все хваленые иномарки замерзают, а что уже говорить о «МАЗах» и «КамАЗах». При неправильной подготовке необходимо будет закупать запчасти КамАЗ и менять вышедшие из строя. Для старта двигателя в зимнее и холодное время года необходимо использовать менее вязкое автомасло.
Также зимой очень значительно повышается общая нагрузка на обычные аккумуляторные батареи.
Например, включенные фары, общее освещение в кабине авто и работа отопителя — потребует от автомобильных аккумуляторов особой повышенной отдачи. И уже утром, когда общая разрядка этих батарей доходит обычно до максимума, необходимо завести абсолютно холодный автомотор.
Безусловно, топливо и специальная автохимия замерзает реже. И именно поэтому любые проблемы возникают только в самом начале зимы, с самыми первыми морозами, а именно — когда на заправках еще продают так называемую «летнюю» соляру.
Часто в большие морозы страдает и вся пневмосистема авто. Во многих случаях виной тому это вода, которая замерзает в клапанах, и после этого автомобили просто не могут завестись. Чтобы избежать всех подобных проблем, часто рекомендуют вовремя поменять фильтры, и периодически сливать абсолютно весь конденсат из ресиверов. Также обычно рекомендуют перед самым началом зимы залить в эту систему всего 0,05 кг тосола.
Общая безопасность зимой на дороге обеспечивается не только обычными тормозами. Также очень многое зависит и от общего состояния шин. К примеру, если вся резина изношена, то ее необходимо лучше сменить на совершенно — новую. Все это улучшит сцепление с зимней дорогой и даст необходимую устойчивость при скользкой дороге.
Также возможно, чтобы не менять, например даже запчасти УАЗ и не болеть, установить заранее автономный обогреватель и получать теплом даже в самые лютые морозы.
И, разумеется, не надо забывать сменить воду в бачке в омывателе на специализированную жидкость или же добавить в воду спирт. Следует помнить, что: зима — это не время для какой-либо экономии. То, что подходит в летнее время, зима просто не пропускает.
Именно поэтому — если нет желания простаивать и мерзнуть, а просто нормально работать, необходимо подготовиться ко всему. А именно:
в двигателе — заменить масло на менее вязкое и проверить подогрев топлива;
система пневматики — смена влагоотделителя и добавить тосол в пневмосистему;
проверить шины — изношенные сменить на новые, сделать общее ТО, докупить и возить цепи;
автоаккумуляторы — проверить их работоспособность и если надо поменять на новые;
автономка – проверить работоспособность, и если надо изолировать топливопровод;
специальный бачок омывателя — добавить спирта или же залить специальную жидкость.
Источник http://automezzo.biz



Speak Your Mind

*