Nissan GT-R. Гибрид, как гибрид

Пока на тут заметает снегом и холод пробирает до костей и не хочется ничего делать, да и вообще ничего не хочется, кроме как прижаться к очагу и греться, греться, греться… в далекой Японии, руководство корпорации Nissan, заявив о однажды (возможно сгоряча) о своей глобальной интеграции в гибридизацию, продолжает входить в эту реку, окунаясь уже с головой. Буквально на днях, был дан официальный старт разработки силовой установки для гибридного GT-R, который станет следующим поколением знаменитого спорткара.

С одной стороны, сия прихоть – веление времени, а с другой — жесткая обязанность, в которой строгие требования к количеству вредных веществ в выбросах, сильно зажимает возможности спорткаров в Европпе и Америке.

Nissan GT-R, Nissan, GT-R, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,  гибриды, гибридные авто

Сегодняшнее поколение Nissan GT-R с фейслифтингом и рестайлингом, может спокойно себя чувствовать где-то до года 2017, а уж после столетия Великой октябрьской революции, GT-R-чик подвергнется значительным изменениям.

Значительные, эти самые, изменения выразятся в появлении силовой установки GT-R совокупной мощностью порядка 600 л.с., которая уже апробирована на Infiniti Essence. Однако, появление гибрида сопряжено с увеличением веса, а как раз с весом строители последнего поколения Nissan GT-R и продолжают бороться.

Но эксперты называют и другой путь, по которому может пойти компания. Для того, чтобы Nissan GT-R смог оставаясь спорткаром, стать и экологически безопасным авто, предлагается установить модернизированный двигатель V6 с доработанной системой турбонаддува и установкой на него системы отключения цилиндров при малых нагрузках, применения технологии старт/стоп и других эко-прибамбасов.

Теперь остается набраться терпения и подождать сведений о том, каким же путем пойдут в самой Nissan, создавая новое поколение Nissan GT-R.



Speak Your Mind

*