Jaguar C-X75. Реальность сказать прощай?

Руководство Jaguar озвучило идею, согласно которой в серийное производство гибридный суперкар С-Х75 так и не пойдет. Причем, такое решение будет принято даже не смотря на то, что уже построено несколько рабочих прототипов. Причем, основной проблемой названа именно сложность постановки С-Х75 на конвейер.

Jaguar C-X75, Jaguar, C-X75, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Напомним, что впервые прототип Jaguar C-X75 был представлен в 2010, а слова о серийном производстве прозвучали в конце прошлого года. Причем решать все вопросы, связанные с доводкой прототипа до серии приглашались инженерами королевских гонок от команды Williams.

«Буду честным, об окончательной судьбе проекта ничего неизвестно. Есть доводы в пользу окончания проекта, но есть и аргументы против, — заявил директор Jaguar Эдриан Холлмарк. – Мы около месяца тестировали силовую установку спорткара на стендах и теперь ее следует установить на прототип, который позволит испытать ее в движении. Но нашим инженерам еще не приходилось работать с подобными технологиями. Желание построить есть, а уверенности в своих силах нет».

Напомним, что согласно планам британцев, серийное производство Jaguar C-X75 должно было начаться в 2013 году. В Париже, на прошлогоднем автосалоне, был представлен прототип, оснащенный силовой установкой с четырьмя двигателями и газовыми микротурбинами, что работают на подзарядку аккумуляторов. Силовая установка достигает суммарной мощности в 780 л.с. Но при окончательной реализации проекта, от микротурбин было решено отказаться, заменив их бензиновым двигателем в 1.6 литра, форсированного благодаря механическому наддуву и турбине. Количество электродвигателей с четырех сократилось до двух, один из электро двигателй вращает переднюю ось, второй, совместно с бензиновым двигателем, отвечает за вращение задней оси. Но при этом, суммарная мощность превышает 800 л.с.



Speak Your Mind

*