Honda даст миру новую трансмиссию

Инженеры Honda для избранных представителей мира автомобильных СМИ устроили экскурсию по инженерно-технологическому центру компании, представив разработки, которые войдут в суперкар NSX следующего поколения.

Honda NSX, Honda, NSX, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Апробирование новых технологий осуществляется неспешно, но уверенно. Так технологии Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, уже тестируются и доводятся на нескольких моделях Accord нового поколения.

Honda NSX, Honda, NSX, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Первый седан оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive, что уже, по словам инженерам, наиболее близка к своему полному завершению  и  войдет конструкцию авто к 2014 году. Так что в модельных рядах марки 2015 года,  можно ожидать Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Honda NSX, Honda, NSX, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord под капот получил новый V6 с прямым впрыском объемом 3.5 литра, работающий в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт. К тому же, задние колеса автомобиля получили пару электродвигателей мощностью по 20 кВт, получающие питание от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. В Honda уверяют, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового движка, показывая потребление топлива на уровне стандартной четырехцилиндровки. Интересно, что конструкция трансмиссии SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Honda NSX, Honda, NSX, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Следующая разработка — Precision All-Wheel Steer, заменила обычную многорычажную подвеску заменили на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована так, чтобы задние колеса имели возможность управления независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое именно из задних колес и должно быть управляемым.

Единственно, а будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX. Но сомнений в том, что новое поколение электронной системы управления будет весьма эффективным.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >