Экономия и экология. VW Transporter BlueMotion

Кризис заставляет автопроизводителей изрядно поработать над экономичностью своей продукции. Особенно это касается коммерческого транспорта. Правда, при этом производители больше говорят о защите окружающей среды, что похоже на лозунги «пчелы против меда» или «наркоманы против наркотиков».

VW Transporter BlueMotion, VW Transporter, BlueMotion, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Но от лозунгов перейдём к реалиям. Парни из Вольфсбурга официально объявили о выпуске двух модифицированных, в сторону экономичности и экологичности, микроавтобусов Volkswagen Transporter, получивших продвинутые, опять же в сторону экономики и экологии, пакеты BlueMotion.

Первый Volkswagen Transporter получает четырехцилиндровый дизель объемом 2.0 литра дефорсированный до мощности 85 л.с. (в оригинале турбина разгоняла табун до 140 лошадей). А вот второй получил снижение мощности до 115 л.с. Правда, тут непонятно пока одно… какой из них экологически правильный, а какой экономически выгодный.

VW Transporter BlueMotion, VW Transporter, BlueMotion, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Первыми новые Volkswagen Transporter получат возможность прибрести на туманном Альбионе, по цене 27 664 доллара США за 85-ти сильную версию и 30 032 доллара за 115-тисильную.

В пресс-релизе внимание акцентировано на следующем – добиться снижения выбросов СО2 и расхода топлива поможет, как система старт/стоп, так и специально настроенная трансмиссия вместе с системой контроля давления в шинах. Делу сохранения окружающей среды станет аккумуляторная батарея с системой регенерации энергии и более эффективный круиз-контроль. По данным пресс-релиза расход Volkswagen Transporter BlueMotion с 85 л.с. составит в среднем 7 литров топлива на 100 км, а 115 л.с. — 6,3 литра на 100 км. Тут, наверное, обязательно надо воскликнуть — Аллилуйя! Поскольку и экологии стало лучше и обывателям тратиться меньше!



Speak Your Mind

*