Peugeot. Экономя на 208

Кризис продолжает делать свое черное дело. Вслед за VW AG о сокращении производства заявил и концерн PSA Peugeot Citroën, что собирается экономить, а если придерживаться более точной формулировки — оптимизировать свои планы, планируя сократить производство хэтчбека 208. Но не только сокращением производства автомобилей концерн собирается себя спасать. Под сокращение попадут еще и люди, поскольку без сокращения рабочих мест не обойтись.

enterinseo.ru

Первые прогнозы, которые эксперты признают еще весьма оптимистичными, приведут к сокращения выпуска 208 с 175 000 до 140 000 хэтчбэков. Однако, по мнению аналитиков, сокращение производства будет в куда более существенным, нежели оглашенные концерном официальные цифры.

Например, на заводе Peugeot в Пуаси, количество выпускаемых хэтчбэков в час уже сократилось с 51 до 35 авто. Третья смена работы конвейера, начиная с декабря, будет отменена. И с того же декабря более 850 временных работников будут уволены.

Несмотря на такой печальный расклад, в руководстве компании надеются на то, что Peugeot удастся сохранить за собой десять процентов европейского рынка в сегменте компактных автомобилей к концу следующего года. Правда, что бы достичь этого, объемы продаж будут снижены и снижены существенно. Согласно первоначальным планам, Peugeot собиралось реализовать 550 000 хэтчбэка 208, из которых 420 000 должны были быть реализованы в Европе.

В общем, как повлияет кризис на будущий расклад в разделе автомобильного рынка Европы и всего мира, посмотрим. Пока же, по показателям на конец августа сего года, Peugeot 208 стал третьим по популярности автомобилем в Европе, в сегменте компактных авто, после VW Golf и Polo.



Speak Your Mind

*