В Италии реанимируют полувековой хлам

Странная страна Италия. В ней поднимают налоги на спорткары. И пока первые, как можно быстрее избавляются от таковых, вторые работают над тем, чтобы восстановить забытые модели. Так в мир собираются вернуть спорткары, которые некогда любили производители упаковочного оборудования из Romaco, но которые закончили свое существование пятьдесят лет назад. Таковыми станут автоиобили от ATS и Ermini.

ATS 2500 GT, ATS, 2500 GT, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

ATS – Automobili Turismo e Sport выпкустила свой последний спорткар в 1965 году. В основу возрождения ляжет вариант среднемоторного купе 2500 GT, которое выпускалось с 1963 по 1965 года. В отличие от тяжеловесных атмосферников, новинка получит турбированный движок от ателье Cosworth, мощностью которого составит порядка 550 лошадиных сил. А вот карбоновый и детали из легких металлов должны сделать вес кузова в переделах 1000 кг.

ATS 2500 GT, ATS, 2500 GT, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Вторым «фениксом» станет супорткар от ATS получивший имя Sport 1000, на котором можно будет гоняться на специализированных треках. Однако, сия модель, как обещают владельцы марки, получит сертификацию для передвижения по дорогам общественного значения.

ATS 2500 GT, ATS, 2500 GT, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Двигателем для него должен стать…. движок от мотоцикла. Сейчас идут испытания спорткаров с двигателем от Suzuki Hayabusa и MV Agusta. Мощность обоих двигателей равна 200 л.с. В случае с ATS Sport 1000 покупатель получит конструктор, т.е. кит-комплект, который счастливый обладатель деревянного ящичка с деталями может собрать сам.

ATS 2500 GT, ATS, 2500 GT, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Все должно срастись к тому, чтобы начать выпускать спорткары к своим владельцам в конце следующего года.

ATS 2500 GT, ATS, 2500 GT, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >