Range Rover станет супергибридным

Как ни крути, а вход в жизнь автомобилей с гибридной силовой установкой на борту дело хорошее. Не так давно испытывал в пробеге гибридный Lexus RX450h, чья силовая установка состоит из бензинового V6 объемом 3.5 литра и двух электродвигателей, выдающих 249 лошадей. Во-первых, меня реально поразила динамика, которая дополнят ДВС импульсом электродвигателей, качественной разбалансировкой по осям, увеличившей уверенность вождения и приятный расход… от Киева до Харькова мы потратили на сто километров пути 5,2 литра, а всего на круг – Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг-Киев, средний расход у нас составил 6,3 литра. При этом кроссовер ехал забитым под завязку два взрослых и трое детей, да еще и с аэробоксом на крыше.

Range Rover Hubrid, Range Rover, Hubrid, Range Rover,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,  гибриды, гибридные авто

Мой товарищ, который и подарил мне возможность полностью опробовать гибрид, сейчас ждет новое дитя семейства Land Rover, а именно флагманский Range Rover, который будет снабжен не только гибридной силовой установкой, но и возможностью подзаряжаться от бытовой сети. Правда, какой будет сочетание ДВС и электромоторов, если кто-то и знает, то об этом не говорит, переводя разговор на то, как проходит подготовка автомобиля к покраске. Но внутри компании упорно ходят слухи, что и гибридная силовая установка будет совершенно новым сочетанием в семействе Land Rover. Выпуск в серию премиальный гибрид должен в середине 2015 года.

Range Rover Hubrid, Range Rover, Hubrid, Range Rover, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, гибриды, гибридные авто

Мы попробовали поэкспериментировать с вариантами и решили, что следует пристально посмотреть на прототип гибридного Jaguar. Если рассуждать, то, вряд ли, парням из Range Rover до 2015 года имеет смысл изобретать совершенно новый велосипед. Но с другой стороны двухлитровый турбо и электродвигатель, дающие в сумме около 280 лошадей будет мало для эксплуатации премиального кроссовера. Понятнее дело, что при таком соотношении разгон седана до сотни за 6,8 секунд одно дело, но в случае с Land Rover нужно нечто помощней и динамичней, нежели возможные секунд пятнадцать для поглощения первой сотни. Да и двухлитровый двигатель, пусть и турбированный, как-то не комильфо для такого флагмана марки, как Land Rover.

Так что можно предполагать, что турбированный ДВС объемом 3.5 литра вполне может занять своем место по сравнению с стосильными электродвигателями. Именно так можно будет справиться с возросшим весом внедорожника за счет комплекта батарей, которые, заявленный тренд кампании, можно будет спокойно подзаряжать от обыкновенной розетки.

Подводя итог можно сказать, что результат, как всегда будет сногсшибающим. Цена соотносится с качеством и престижем марки. Т.е. дорого и красиво.



Speak Your Mind

*