Mondial de l’Automobile. Hyundai ix35 Fuel Cell

В Hyundai объявили о технологическом начале серийного производства первого кроссовера, получившего топливные элементы в основе которых используется водород. Пока выпуск модели ix35 Fuel Cell будет мелкосерийным, но в последующие три года объем выпуска водородных авто составит до десяти тысяч моделей в год. Можно не сомневаться, что вслед за корейцами разработкой водородных двигателей будут заниматься и другие производители. И недалек тот час, когда обычными станут объявления «ремонт грузовиков Мерседес с заменой водородной установки».

Hyundai ix35, Hyundai, ix35, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Hyundai ix35 Fuel Cell использует в качестве топлива водород, переработка которого производит электричество питающее электродвигатель или электродвигатели. Авто с нулевым уровнем выброса, может служить «поливалкой», поскольку конечным продуктом переработки является простая вода. Не смотря на сложность и тяжесть конструкции силовой установки, динамика пятидверного хэтчбэка на уровне своих бензиново-дизельных собратьев – до сотни авто разгоняется за 12,5 секунд, достигая максимума скорости в 160 км/ч и способного проехать 590 километров на одной заправке.

Hyundai ix35, Hyundai, ix35, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Hyundai ix35 Fuel Cell войдет в линейку суббренда Hyundai Blue Drive, уже выпускающего Sonata Hybrid, i20 Blue Drive и электрический вариант Hyundai i10 – BlueOn.

Однако, выпустить водородное авто в серию, только малая часть проблемы. Куда большей является организация соответствующей инфраструктуры, начиная от заправок и заканчивая банальными СТО. Но стоит ли овчинка стоит выделки. Вам потребуется 10 евро, чтобы проехать 100 км на бензине или дизеле. А вот заправка 5.5 кг водорода, как мы указывали, позволяет проехать почти шестьсот километров обойдется в 55 евро. Одно на другое. Единственно, что водород не убивает внешнюю среду своими выхлопами.

Главным отличием Hyundai ix35 Fuel Cell от подобных водобилей тор, что вместо сжатого воздуха подающего кислород в стек, используется обычный атмосферный воздух, что позволяет сократить потери в подаче кислорода и повысить топливную экономичность Для накопления и сохранения вырабатываемой энергии используется литий-полимерный аккумулятор, аналогичный тому, что используется на Hyundai Sonata Hybrid. Также водородный хэтч-кроссовер получил системой рекуперации энергии, систему «стоп/старт», отключающая стек топливных элементов и продолжая работу на аккумуляторных батареях при остановке автомобиля.

В целом, никаких неудобств, при вождении водородного авто, у водителя возникнуть не должно.



Speak Your Mind

*