Главная мировая премьера

Первой, а, значит, и главной премьерой Парижского автосалона стала и главная премьера года, признанная всеми без исключения экспертами. Это седьмое поколения Volkswagen Golf.
Сохранив стилистику узнаваемой, парни из Volkswagen сумели существенно изменить пропорции VW Golf за счет увеличения колесной базы был уменьшен передний свес, следствием чего капот стал выглядеть немного длиннее. А вот заниженная линия крыши, делает хэтчбэк явно спортивным, динамичным и агрессивным.

Volkswagen Golf VII, Volkswagen, Golf VII, Volkswagen Golf, Golf, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В основе седьмое поколения Golf знакомая нам платформа MQB, благодаря которой, практически, новинка потеряла тонну веса, за счет модернизированных деталей и узлов кузова и подвески.

Volkswagen Golf VII, Volkswagen, Golf VII, Volkswagen Golf, Golf, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

VW Golf VII позиционируется, как довольно экономичное авто. Показатели экономии с дизельным двигателем BlueMotion 1.6 TDI в 105 лошадей составляет 3,2 литра на сто километров пути в смешанном режиме. Бензиновый рекордсмен – 1.4 TSI в 122 л.с. потребляющий на сотню 8,4 литра, благодаря системе деактивации части цилиндров.

Volkswagen Golf VII, Volkswagen, Golf VII, Volkswagen Golf, Golf, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

В старте продаж для семерки будет предложено два варианта бензиновых и дизельных двигателей. 1 85 и 140 л.с. для первых двух и 1.105 и 150 л.с. для вторых. Трансмиссия на выбор, если таковой имеется, шестискоростная механика и семиступенчатый роботизированный автомат DSG.

Volkswagen Golf VII, Volkswagen, Golf VII, Volkswagen Golf, Golf, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Но кроме экономичности, преимуществом семерки является повышенное внимание к безопасности водителя и пассажиров. Довольно внушительный список систем активной и пассивной безопасности впервые оказывается в авто такого класса — система аварийного торможения, система проактивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. А вот среди опций могут быть доступны рулевое управление с прогрессивными характеристиками и широкий выбор мультимедийных систем.

В Европе, в частности в Германии, заявленная цена на базовый Golf с движком 1,2 TSI Trendline составит 16 975 евро. Цена стабильная с прошлой версией модели, но в семерке куда больше наворотов. Эксперты подсчитали, что покупая шестерку, автолюбителю требовалась доплата в полтысячи евро, чтобы догнать сегодняшнюю базовую комплектацию семерки.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >