Toyota. Год 2015. Штепсель вытянут из розетки

Похоже, что руководство Toyota, привыкшая быть впереди планеты всей, решила снова сыграть на опережение и, сократив до минимума производство электромобилей, делает ставку на производство гибридов.

Toyota, какутверждает сайт nipponauto.com.ua, первым выпустила на рынок Prius, ставший первым серийным гибридом. С полностью электрическими автомобилями ситуация куда более сложная. Выпустив в 2010 полностью электрический iQ, руководство компании приняло решение о продаже около двух тысяч моделей. Однако, дороговизна автомобиля для конечного покупателя, отсутствие должной инфраструктуры обслуживания, ограниченность проезда и проблематичное содержание электрокара, привели к тому, что от второго поколения электрокара в Toyota решили отказаться.

Toyota iQ EV, Toyota, iQ EV, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, электромобили, зеленый транспорт

Этим, собственно говоря, и объясняется стремление руководства компании сделать ставку на автомобили с гибридной силовой установкой, увеличив к 2015 году линейку гибридов до 21 модели из которых 14 будут абсолютно новыми.

На сегодня в конюшне компании присутствуют: разработанный в содружестве с Tesla Motors полностью электрический кроссовер RAV4, созданный специально для авторынка Северной Америки, реализация 2600 экземпляров кроссоверов потребует три года. Для сравнения только седанов Camry в США и Канаде было продано 37 000.

Продажи гибридных авто также не приносят радости, поскольку первоначальные планы в реализации 40 000 гибридов в 2012 году оказались настолько радужными, что в пору волком выть. Реальность более сурова и находится на уровне 8 400 экземпляров.

Похоже, что Toyota забыла о главном законе маркетинга. Измени сначала ментальность человека, а уж потом предлагай ему свой товар.



Speak Your Mind

*