Ситикар от Audi выйдет в серию 2014-го

Руководство Audi заявило о своем намерении в первой половие 2014 года представить второе поколение ситикара А2. Но, заявленные минималисические размеры концепта, показанные в прошлом году во время автосалона во Франкфурте, изменятся в сторону увеличения. В принципе, сие изменение вполне объснимо. Дело в том, что Audi позиционирует себя как авто премиум класса, в отличие от собрата VW, являющего собой автомобили для средней группы покупателей.

Audi A2, Audi, A2, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Так что, хотели производители второго поколения ситикара А2 или нет, но просторный салон с богатой отделкой плюс наполненный фаршем из самых последних наворотов, с неизменным немецким практицизмом, делает из А2 тот ситикар , который нужен простому немецкому бюргеру.

Поэтому, для реализации желания немецких автолюбителей обладать роскошным и практичным ситикаром, была создана модульная платформа Volkswagen MQB, благодаря которой Audi A2 стал длиннее, выше, а его колесная база будет практически идентична той, на которой базируется A3. Такие размеры позволяют А2 стать прямым конкурентом для Mercedes-Benz B-Class и BMW 1-Series GT.

«В сегменте между A1 и A3 это возможность получить автомобиль с большим внутренним пространством, которому не требуется много места для парковки, — гласит пресс-релиз от Audi, — К тому же, позволяющий сделать многое, как с самим А2, так сделать нечно новое, используя А2 за основу».

Платформа MQB позволяет использовать для А2 довольно широкий диапазн двигателей. Хотя, предполагалось, что в А2 буду использованы исключительно гибридные силовые установки или исключительно электродвигатели, но современные технологии требуют современной инфраструктуры, а это стоит денег и больших денег. Посему проще засунуть под капот А2 бензиновые TFSI объемом 1.4 и 1.8 литров, мощностью, соответственно, 120 и 178 лошадиных сил, а также дизели в 1.6 и 2.0 литра.

Audi A2, Audi, A2, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Ну, и куда же деться от того, что сделало первое поколение ситикара особенным —   полностью алюминиевого шасси, благодаря которому вес авто составил 895 кило, позволяя потреблять ему… всего 2,5 литра топлива на 100 км пути. Правда, есть и вторя сторона медали, в противовес экономичности, стоимость автомобиля была высока. Руководство Audi признало ошибки прошлого и заявляет, что именно использование универсальной платформы MQB позволит сделал Audi A2 оптимальным по отношению качество — стоимость.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >