Новое поколение Audi A4 2013… 2014…

Если вы помните, мы уже писали о появлении компактного ситикара от Audi – A2 и об обновлении Audi А3, так что логическим продолжением следует и рассказ о следующем поколении А4.

Audi A4 2013, Audi A4, Audi, A4, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Согласитесь, что такого разнообразия модельного ряда, какое есть у Audi мало кто может похвастать. И главное, что работа над фейслифтингом и рестайлингом моделей практически не останавливается. Теперь пришла очередь обновляться старой доброй «восьмидесятке», т.е. Audi A4. Сегодняшнее поколение А4, шествующее под рабочим названием B8, впервые было представлено широкой публике еще в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. К широкой публике модель вышла в 2008 и, согласитесь, что после пяти лет, мы все вправе ожидать появления чего-то нового под шилдиком А4.

Audi A4 2013, Audi A4, Audi, A4, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Но чего-то нового, выразилось в легчайшем, так сказать, рестайлинге, коснувшееся Audi A4, что на выходе и дало модель 2013 года. А вот, если ожидать чего-то действительно нового, то следует дождаться 2014 года, когда миру явится новый седан в кузове B9, а универсал появится в 2015. И вот, по инсайдерской информации, разница между кузовами B8 и B9 будет такой, какова существует между небом и землей.

Audi A4 2013, Audi A4, Audi, A4, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Первое, что стало известно, так это то, что В9 получит основу в виде платформы MLB Evo, разработанной в недрах Volkswagen Group и активно используемой, как самой Volkswagen, так и ее дочерними компаниями. А это говорит о том, что Audi A4 В9 похудеет на целых сто килограмм, что дает целую кучу преимуществ по динамике и экономичности.

Audi A4 2013, Audi A4, Audi, A4, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Второе, что стало известно, что былая механическая система Quattro уйдет в прошлое и ей на смену придет ее электрический аналог — е-Quattro. Новая система полного привода будет использовать два электродвигателя мощностью по 68 лошадиных сил каждый, работающие на каждое колесо задней оси. А вот дизельный двигатель, именно такой будет установлен в гибридной версии авто, возьмет на себя раскрутку передней оси. Впрочем, следует ожидать появления и новой линейки бензиновых и дизельных двигателей и гибридных силовых установок, поскольку задача перед конструкторами и инженерами поставлена задача повышения уровня экономичности и производительности.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >