Lincoln решил придержать лошадей

Руководство компании Lincoln обломали все надежды и чаяния приверженцев своих моделей, на появление чегой-то новенького и сладенького. Дело в том, что в планах люксового подразделения компании Ford появление в своей линейке моделей новых флагманских и полноразмерных седанов нет. На сегодняшний день в планах компании реализация планов на увеличение объема производства и продаж уже существующих моделей.

Lincoln MKZ 2013, Lincoln MKZ, Lincoln, MKZ, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Компания планирует сфокусироваться на реализации большого объема авто в сегменте люкс, а не на разработке уникальных, престижных автомобилей, выпускаемых небольшими партиями. Это уже успокоило главных конкурентов Lincoln в Штатах компанию Mercedes-Benz с его S-Class. Впрочем, решение руководства Lincoln вполне понятно — для создания подобной модели придется потратить миллионы долларов, а норма прибыли в этом сегменте очень невысока, чтобы надеяться отбить затраты за счет продаж, которые, в свою очередь, также ограничены немногочисленностью потенциальных покупателей. Также следует учитывать факт, что рынок люксовых седанов наполнен и искать место на нем в сложившейся ситуации – это очень большой риск.

Lincoln MKZ 2013, Lincoln MKZ, Lincoln, MKZ, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Поэтому, чтобы избежать ненужных затрат и рисков руководство Lincoln направит средства на развитие нового седана MKZ модельного ряда 2013 года, а также кроссовера MKC, построенного на базе Ford Escape, что должен выйти на рынок в 2013. И только после реализации этих планов, компания возьмется за обновление модельного ряда MKS, MKT, MKX и Navigator.

Lincoln MKZ 2013, Lincoln MKZ, Lincoln, MKZ, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Констатируем тот факт, что объемы продаж авто от Lincoln в Штатах имеют весьма средний показатель — 48 937 авто, что позволяет занять позицию между Scion и Infiniti. Но это не круто, поскольку в процентном отношении бренд Lincoln занимает всего 0,6 процента от всего автомобильного рынка США. Поэтому совсем неудивителен факт того, что руководство Lincoln пытается поднять продажи, прежде всего, за счет увеличения объема производства и снижения стоимости. Но, не смотря на трагизм, руководство настроено вполне оптимистично, приводя в пример компанию Cadillac, что также была в кризисе, но сумела преодолеть его, представив концепт Ciel, прогнозированый, как новый флагман компании. Но удастся ли Lincoln вылезти из пропасти кризиса, покажет время.



Speak Your Mind

*