В столетие Великого Октября

Парни из Porsche делают две вещи… И довольно умело таки делают. Первое — куют модель за моделью. Второе, держат на высоком уровне показатели качества. Все это делает автомобили компании Porsche весьма привлекательными для покупателей и фирменные интернет магазины не успевают принимать заявки на новые модели.

Выпустив в 2002 году кроссовер Cayenne, ребята из Porsche удивили мир, приобретя большие лагеря скептиков и фанатов. И проект под названием Cayenne оказался не только суперпопулярным, но и финансово выгодным. Он не только поднял престиж компании, но и дал средства на разработку, проектирование и запуск в серию таких моделей, как 911 и Boxter.

Porsche Macan, Porsche, Macan, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Второе поколение Cayenne также пользуется не менее заслуженным успехом, к корому в 2013 присоединился компакт-кроссовер от Porsche — Macan, построенная на базе Audi Q5. С ее помощью компания выходит на уровень продаж 200 000 автомобилей в год. Создание седана Panamera, перераспределившего спортивные достоинства модели 911 в более удобную форму, показали, говоря простым языком, насколько не закомплексованными в своей фантазии могут быть инженеры и дизайнеры Porsche. И снова объемы продаж растут, компания получает прибыль. Поэтому и нет остановки в разработке новых моделей Macan, 911 GT3, 918 Spyder, а также рестайлинг Panamera и создание универсала на базе Panamera.

Porsche Pajun, Porsche, Pajun, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Однако делать новое, только полдела. Второй стороной медали, является уделывание соперников по дорогам общественного пользования. Так Porsche собирается уничтожить BMW 5-Series. Это уже началось, поскольку руководство компании дало зеленый свет реализации проекта Pajun. И этот проект уже реализован. Автомобиль построен на новой модульной платформе MSB, лежащей в основе второго поколения Panamera. Сама платформа напоминает меньшую MQB. Она достаточно гибкая и на ее основе можно создавать модели не только с передним, центральным или задним расположением двигателя, но с приводом на заднюю ось, а также полноприводные модели.

Porsche Pajun, Porsche, Pajun, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Ожидается, что Pajun получит до пяти метров длинны, может выходить в кузовах седан, купе и хэтчбэк. Но первым выйдет, как и Panamera, пятидверный хэтчбэк Pajun. Правда, в отличие от Panamera, Pajun будет отличаться более спортивным внешним видом. В интерьере также прогнозируется сильное влияние стиля Panamera, взятое дизайнерами Porsche за основу во всех новых моделях.

Porsche Pajun, Porsche, Pajun, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Pajun, получая коробку передач PDK, активную подвеску PASM, спорт-пакет Chrono, будет позиционироваться ниже Panamera, а его прогнозированная стоимость будет находиться в переделах от 60 000 до 100 000 евро. Будущим автовладельца предложат на выбор два бензиновых двигателя V6. Атмосферник будет развивать мощность в 320 л.с., а турбированный 425 л.с. Дизель V6 объемом 3.0 литра получт мощность в 250 л.с. Как ожидается, первой на рынок выйдет второе поколение Panamera, что случится в 2015 году, а вот Pajun следует ожидать не раньше, чем во второй половине 2017.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >