SsangYong. Выводит в Европу новые Chairman и Rexton

Корейский автопроизводитель SsangYong, который за глаза часто называют корейским мерином, готов предложить в Европе новую версию бизнес-седана Chairman и кроссовера Rexton. Причем для обеих моделей ранее объявленный рестайлинг, на деле, превратился в банальный фейслифтинг. Т.е. личико новое, а все остальное старое.

Так седан представительского класса Chairman W, представленный маркетинговым отделом в пресс-релизе, как «… модель, которой присущи все характеристики современного представительского автомобиля: роскошная отделка салона кожей и другими натуральными материалами, повышенный уровень безопасности и богатство оснащения…»

Однако, единственно, чем может выделиться Chairman W, так это тем, что его длинна приблизительно на 40 мм больше, чем конкурента в виде Mercedes-Benz S-Class. Правда, если и есть преимущество Chairman W перед конкурентами, то только в длине, что является не главным. Движки, как для такого флагмана, откровенно подкачали. Объем 2.8 литра с мощностью 200 лошадей или 3,2 литра с 225 лошадками может и достаточно для города, но на трассе, полезная мощность на один килограмм веса является ничтожной. Правда, как поговаривают, в Европу будет входить исключительно новый двигатель V6 3,6 литра с 250 лошадками, который, правда, представляет не запчасти hyundai, аа позаимствован у «мерина», но этот двигатель устанавливается на чисто южнокорейские Chairman, чья длинна увеличена еще на 30 см. Во всех вариантах, двигатель работает в паре также с мериновским автоматом в семь ступеней. Согласитесь, что за сто тысяч долларов, а именно столько Chairman W стоит у себя на родине, хочется получить куда больше, нежели десяток подушек безопасности в салоне.

Приблизительно подобные характеристики можно выдвинуть и обновленному кроссоверу Rexton, который упорно называется внедорожником и его собратьям концептуальному кроссоверу XIV, обновленному Actyon и пикапу Actyon Sports. Тут все новое только внеше. И то, вопрос… Двигатели те же дизель в 2.7 литра в мощности 165 и 186 лошадиных сил и бензиновый 3.2 литра мощностью 220 лошадок.

Как по мне, многие мои друзья, выбрали Rexton и Actyon, в качестве альтернативы кроссоверам премиум класса для поездки на охоту, рыбалку или пикники. А что касается компакт-кроссоверов Korando или XIV, то это авто для дочки первокурсницы. Но и то и другое, пока подкупает своей стоимостью, немецкими технологиями и неплохим качеством.



Speak Your Mind

*