Престиж опасен своей престижностью

Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety) приняли решение изменить правила проведения краш-тестов. Точнее, расширить программу таковых. Нововведение должно имитировать фронтальный удар, например, о дерево, столб или опору моста. Для этого тестируемый экземпляр разгоняют до скорости 60 км/ч, и направляя в препятствие высотой в полтора метра, всего лишь с четвертой частью перекрытия по ширине авто со стороны водителя.

краш тест,

Как не прискорбно заметить, но самые престижные иномарки, заявляющие своей дороговизной, мол, мы самые крутые, самые безопасные и самые надежные, провалились и теперь их владельцев могут порадовать только скидки на восстановление геометрии кузова. Это касается Mercedes C-Сlass, Lexus IS/ES, Acura TSX, Audi A4, VW CC и BMW 3 Series. А вот Volvo S60, Infiniti G и Acura TL тест прошли. Самое смешное, что провалившие краш-тест авто с успехом прошли европейские испвітания EuroNCAP.

краш-тест, безопасность движения, авто, автомобили, автоновости, видео

Эксперты, проводившие краш-тесты, в своих отчетах указали, что после удара правая нога водителя седана Mercedes C-Class оказалась, зажатой под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано. После удара рулевая колонка Audi A4 выдвинулась в сторону водителя на 18 см, что может привести к соскальзыванию головы водителя с подушки безопасности и удару о каркас автомобиля. Кроме того, во время теста у Audi не сработала боковая подушка.

краш-тест, безопасность движения, авто, автомобили, автоновости, видео

Почему Страховой институт дорожной безопасности США пересмотрел условия проведения краш-тестов? Да потому, что в США главное внимание уделяется фронтальным и задним ударам, а также оценкам повреждений при опрокидывании. В 2012 году была пересмотрена методика оценки фронтального удара.

краш-тест, безопасность движения, авто, автомобили, автоновости, видео



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >