Хороший и Злой. Hyundai i30 и i40

В принципе, презентованные недавно корейским производителем Hyundai Motor пятидверный хэтчбэк Hyundai i30 и универсал i40 модели, что были разработаны для европейского авторынка на базе технического центра Hyundai Motor в немецком городе Рюссельсхайм.

Hyundai i30 wagon, Hyundai i30, Hyundai, i30, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Без сомнения, что такие модели займут одно из основных мест в своих сегментах. Основной упор руководством Hyundai Motor в продвижении этих авто был сделан, как, конечно же, на технические показатели, так и на удобство салона.

Hyundai i30 предлагается с линейкой, состоящей из трех бензиновых и трех дизельных двигателей, разнящиеся выдаваемой мощностью от от 90 до 135 лошадиных сил. По мнению маркетологов соотношение любителей дизелей и бензина составляет 52 к 43 процентам, прогнозируя, что все придет к паритету в 50 на 50. Для всех моделей в паре с движком будет работать шестискоростная механика.

Hyundai i30 wagon, Hyundai i30, Hyundai, i30, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Основной упор руководством Hyundai Motor в продвижении этих авто был сделан, как, конечно же, на технические показатели, так и на удобства в виде инновационной технологии Flex Hyundai Street, позволяющей использовать изменения уровня обратной связи рулевого колеса, что обеспечивает высокую информационную отдачу.

В салоне будут интегрированный в центральную консоль семидюймовый информационный тачскрин с показом навигации, двух-зонный климат-контроль и панорамный люк.

Универсал Hyundai i40 получивший экономичный бензиновый двигатель 2.0 и ужатый под европейскую налоговую шкалу экономичности до 149,6 лошадей и турбодизель в 1.7 в мощности 116 или 136 л.с. К движакм также придается шестискоростная механика. Правда, для двигателей поболе может быть предложен шестиступенчатый гидромеханический автомат.

По заявлению экспертов, позиционирование Hyundai универсала i40 между Sonata и полноразмерным седаном нового поколения Grandeur, является весьма странным.

Универсал i40 имеет меньшие размеры, недели Sonata и намного меньше, чем у Grandeur. Но фишка, как и в жизни совсем не в размере, а качестве и количестве опций. В универсал i40 присутствуют те, чтоникогда не получи Sonata, но присутствуют в Grandeur. Среди таковых: подогрев руля, вентиляция передних сидений, автоматический парковщик. Однако, как написал мой друг, которому «посчастливилось» тестировать универсал i40 … цитирую «….как только асфальт закончился, i40 превратился в дорожный дефектоскоп. Каждая, даже самая мелкая, неровность фиксируется рулем и кузовом, а дорожная волна — немалым вертикальным ускорением.

Да, вот она такая расплата за желание получить короткую платформу и жесткость подвески. На выходе получили хорошую управляемость и отсутствие кренов. Но, прежде, чем ехать, найдите дорогу с европейским асфальтовым покрытием!»


Hyundai i30 wagon, Hyundai i30, Hyundai, i30, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >