McLaren выбрасывает двенадцатицилиндровые двигателя на свалку?

Руководство компании McLaren официально заявило о том, что окончательно отказывается от использования V-образных двенадцатицилиндровых двигателей. Выходит, что мастера автосервиса, как и все прочие граждане в преемнике легендарной модели F1, официальная презентация которой назначена на декабрь, классического V12 уже не увидят.

McLaren, Энтони Шериф, Antony Sheriff, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

О таком решении компании, заявил управляющий директор компании Энтони Шериф, констатировавший факт того, что новая концепция компании, охарактеризованная, как less is more, что переводится, как меньше, значит больше, не поддерживает мнения, что именно V12 является главным атрибутом настоящего суперкара. Конкуренты McLaren — Ferrari, Lamborghini и Pagani уже с нескрываемым сарказмом заявили, что если в авто нет атмосферного движка с двенадцатью цилиндрами, то какой это спорткар.

Впрочем, Энтони Шериф считает, что V12 устарел, как физически, так, что главное, морально и на смену ему приходит турбированный V8.

McLaren, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

«Турбированные V8 могут предложить практически такую же производительность, как и устаревшие V12, но при этом меньше весят, в них меньше движущихся деталей, а, значит, и потерь на внутреннее трение, следовательно могут быть более долговечны и к тому же экономичны, — приводит доводы в поддержку своей точки зрения Энтони. — Наш последний суперкар McLaren MP4-12C был укомплектован двигателем V8 объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом. Показатели подвердили все наши предположения и убедили нас в правильности выбранного нами пути».

Также Шериф поведал и о том, что преемник McLaren F1 получит в свое распоряжение этот же двигатель и вместе с дополнительной гибридной системой, которая значительно увеличит выходную мощность силовой установки.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >