Уникальный Porsche 911 GT1 выставлен на продажу

В рядах любителей эксклюзивных автомобилей оживление. Появилась возможность купить автомобиль, равных которому в прошлом веке не создавалась. И купить его также просто, как купить вытяжку в киеве. Конечно, если у вас есть 2 325 000 долларов…

Porsche 911 GT1, Porsche 911, GT1, Porsche, 911, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Последний Porsche 911 GT1, которому разрешено передвигаться по дорогам общественного значения, получивший имя Strassenversion выставлен на продажу. Изначально Strassenversion задумывалась в качестве шоссейной версии гоночного болида 911 GT1, предназначенного для участия в гонках Ле-Ман. Всего планировалось выпустить 25 экземпляров, но мир смогли увидеть 20 моделей. А если учесть, что цена на суперкар постоянно росла, то учитывая его эксклюзивность, Strassenversion уже является гарантией того, что цена будет нереально высокой.

Porsche 911 GT1, Porsche 911, GT1, Porsche, 911, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

И пусть вас не обманывает шилдик 911 рядом с названием Strassenversion. Дело в том, что этот суперкар построен на платформе модели 993, получившее от нее трансмиссию и ходовую. А вот свой внушительный аэродинамический обвес, был позаимствован у гоночного прототипа Porsche 962.

Porsche 911 GT1, Porsche 911, GT1, Porsche, 911, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Автомобили этой линейки оснащались форсированным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.2 литра и мощностью 690 л. с.

Это позволяло разгоняться с нуля до сотни за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигала, и сегодня потрясающему сознание показателя, в 378 км/ч. Нео если говорить о Strassenversion, то у него обычный шестицилиндровый оппозитник в объеме 3.2 литра и мощности 537 лошадок, позволяющие разогнаться до сотни за 3,9 секунд и достичь максимума в скорости 305 км/ч.

Porsche 911 GT1, Porsche 911, GT1, Porsche, 911, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Дорожная версия имела более комфортный вариант подвески, больший дорожный просветом и с обычной коробкой передач. Стальные роторы были заменены керамическими аналогами, которые устанавливались на гоночные GT1. Интерьер также сделали менее «спартанским»: салон обшит мягкой тканью, а панель приборов приобрела более приятный глазу вид. Стоимость Strassenversion — 2 325 000 долларов, при пробеге в 5 000 км.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >