Что спасет французский автопром?

Когда в очередной раз руководство АвтоЗАЗ вопит о своем коллапсе и визжит, мол, хелп ми…. правительство Украины начинает процедуру спасения этого кровососа. Спасение заключается в том, что вместо того, чтобы разогнать тунеядцев и бракоделов, проблемы украинского автопрома перекладывают на наши плечи, повышая акцизы на импортные авто, увеличивая платы и выплаты, связанных с нашими железными конями. Единственными печатными словами, которыми можно охарактеризовать эти меры, являются включительно «в» и «на»…. все остальное банально непечатное.

Но как в других странах спасают свой отечественный автопром? Неужели и там под раздачу попадают простые обыватели? Ан нет…

hybrid4, гибриды, гибридные авто, зеленый транспорт,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Например, правительство Франции, не позволяя гордости французского автопрома PSA Peugeot Citroen жахнуться в бездну экономического кризиса, не только планирует, но и реально поддерживает производителя тем, что выдает компенсацию тем, кто собирается приобрести гибридный автомобиль отечественного, т.е. французского производства. Размер компенсации варьируется с пяти до семи тысяч евро. Получается, что приобретая «зеленый автомобиль» покупатель экономит в пределах четырех тысяч евро.

Но с другой стороны, правительство Франции, готово карать тех, кто использует авто с большим объемом двигателя. Например оно подняло налог на владельцев внедорожников на полторы тысячи евро и теперь обручальные владельцы полноприводнных монстров будут платить почти 3 600 евро.

“Этот план откроет путь новой промышленной стратегии по дополнительным вложениям во французский автопром, что, в свою очередь, послужит не только его спасением, но и спасением самой Франции, – громко заявил министр промышленности Арно Монтебург, но его оптимизм уничтожает Жан-Пьер Мерсье, представляющий профсоюз CGT. — Если речь идет о том, чтобы опустошить еще больше госбюджет, который итак насквозь дырявый, то есть использовать наши налоги для выделения дополнительных субсидий руководству автопрома и не запрашивать у них никаких гарантий сохранения рабочих мест, то это просто скандал!”

Да, и в завершении новости…. В начале июля руководство компании PSA Peugeot-Citroen объявило о сокращении восьми тысяч рабочих мест во Франции, в том числе о закрытии завода в парижском пригороде Ольнэ-су-Буа.
Спасение утопающих, дело рук не самих утопающих….



Speak Your Mind

*