Лучше меньше, но лучше

Концерн Volkswagen планирует отказаться от пятицилиндрового атмосферного двигателя объемом  2.5 литра, который сейчас устанавливается на модель VW Jetta, сделав реверанс в пользу турбированного движка в 1.8 литров, устанавливаемого на Volkswagen Golf и Skoda.

Volkswagen Jetta 2011, Volkswagen Jetta, Volkswagen, Jetta, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Пока же двигатель объема 2.5 литра стоит под капотом исключительно американских Volkswagen, а его турбоверсия в мощности 340 лошадиных сил устанавливается на заряженные модификации спорткаров Audi TT RS и Audi RS 3.
В базовой версии мотор 2.5 развивает 170 лошадиных сил и обладает расходом топлива на уровне 10,2 литра на сто километров в городском режиме.

Volkswagen Jetta 2011, Volkswagen Jetta, Volkswagen, Jetta, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Турбомотор в 1.8 литра, что прошел полную модернизацию, снизил вес, выдавая на гора 160 лошадиных сил. При этом показатель расхода топлива уменьшился почти вдвое. Стоит отметить, что в настоящее время рядные пятицилиндровые двигатели остались лишь у марок Volkswagen, Volvo и Chevrolet, причем у Volvo такие моторы устанавливаются практически на весь модельный ряд и выпускаются как в атмосферной, так и в наддувных версиях.

Volkswagen Jetta 2011, Volkswagen Jetta, Volkswagen, Jetta, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Получается, что начатая BMW политика уменьшения и облегчения двигателей, на примере своего N20, уже ддает свои плоды и у других автопроизводителей.


Volkswagen Jetta 2011, Volkswagen Jetta, Volkswagen, Jetta, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >