Mazda обновила Axela

Mazda, покончив с роторными двигателями, взялась за созидание – обновила модель Axela, более известна нам с вами, как Mazda 3. Обновления затронут не только внешний вид и дизайн салона. Новая модель должна понравится людям творческим, и тем, чья специальность дизайн интерьера в Туле, и тем, кто покрывает стены граффити в Нью-Йорке…

Mazda Axela, Mazda, Axela, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Новая Mazda Axela получит новый двигатель SKYACTIV-G 2.0. также японский производитель презентовал специальную модификацию Mazda Axela Sports 20S-SKYACTIV Advanced Style, предлагающую гоночные кожаные сиденья, рычаг стояночного тормоза, обтянутый кожей и в базе наличие круиз-контроля. Большим достижением руководство компании считает то, что в лучшую сторону изменились ездовые качества хэтчбека и снизился уровень шума в салоне.

Mazda Axela, Mazda, Axela, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Mazda Axela Sports 20S-SKYACTIV Advanced Style, впешне получит оригинальный аэродинамический обвес, состоящий из расширенных бамперов спереди и сзади, новых боковых накладок на колесные арки, а также большой спойлер на крыше. Все это счастье успокоится на семнадцатидюймовых алюминиевых дисках. Так же в авто, которое собирается ездить со скоростью 240 км/ч, уже в базу введены автоматическое антибликовое зеркало заднего вида, адаптивная система управления светом фар, системой мониторинга транспортных средств, находящихся сзади и сбоку.

Mazda Axela, Mazda, Axela, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Новая Mazda Axela получит три двигателя в объеме 1.5, 2.0 и 2.3 литра Двигатели будут исключительно бензиновыми и оснащены системой непосредственного впрыска топлива, в результате чего на 100 км пути они будут потреблять около 6 литров. Привод будет передним в базе и полным в опции. Также на выбор владелец получит шестиступенчатую механику или два варианта автоматики.



Speak Your Mind

*