Многоступенчатая эволюция от BMW

В своем авторазвитии, я прошел через пять коробок переключения передач на автомобилях BMW. Первый мой экземпляр представлял собой BMW 316 выпущенная в 1979 году с четырьмя скоростями. Затем последовали BMW 550 1986 года механика с пятью скоростями, BMW 324 turbo 1994 года механика с шестью скоростями и BMW 745 с шестиступенчатым автоматом.

Однако, я могу завершить свою коробкопередаточную BMW-эволюцию, поскольку список трансмиссий BMW пополнит семиступенчатая механическая коробка передач.

Пока что единственным производителем, которые могут предложить своим клиентам механику в семь скоростей, является Porsche, в которые «ручка» установлена на базовом купе 911.

По информации из офиса баварцев конструкторы BMW применили оригинальную схему компьютерного управления переключениями для того, чтобы избежать главной проблемы многоступенчатых механических коробках переключения передач — весьма плотного расположения узлов. Это значительно повышает риск включения неправильной передачи. Но устранить подобную ситуацию будет призван компьютерный модуль, что не позволит включить низшую передачу на высокой скорости.

Реализуется подобное за счет применения в составе коробки переключения передач магнитно-реологической жидкости, способной менять свою вязкость в электромагнитном поле. Благодаря этому свойству компьютер и получает возможность блокировать включение тех или иных передач. Кроме того, подобная схема допускает применение и на роботизированных трансмиссиях.

Когда именно подобная технология будет реализована в коробках переключения передач серийных автомобилях, пока не известно, но опубликовавшие фотографии участники портала уточняют, что на доводку технологии могут потребоваться годы.


Специализированный автосервис INTERTRAFFIC прдлагает запчасти для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов в самом широком ассортименте по самой выгодной цене. На складах всегда имеется широчайший ассортимент запчастей. Подробности на itraf.com.ua




Speak Your Mind

*