Один раз и навсегда

Джордж Лукас легендарный режиссер легендарных «Звездных войн» полностью подтверждает истину семидесятых – один раз придумал и зарабатываешь каждый день. Герои саги о войнах среди звезд весьма популярны не только среди любителей фантастики и фэнтэзи, но и режиссеров, снимающих рекламные ролики. А если еще и приходится рекламировать высокотехнологичный продукт, то без маленького ремонтного дроида R2-D2 и его друга золотистого дипломатического дроида C-3PO, просто не обойтись.

Prius Plug-in, Prius, электромобили, электрокары, гибридные авто, гибридный двигатель

Эти два парня, вечно спорящиеся между собой, уже появлялись рядом с Toyota Celica модельного ряда 1977 года VW Passat AllTrack модельного ряда 2012 года. А теперь очедь дошла и до Toyota Prius Plug-In.
Правда, сия реклама, которую вы можете увидеть уже под этой статьей, будет ограничена только рынком Японии. А что делать, интеллектуальные права на R2-D2 и C-3PO, конечно же, в плане рекламы, касательно Европы, уже выкуплены иными автопроизводителями… т.е. парнями из Ингольштадта.

В этот раз, основной темой рекламы стала именно тема высокотехнологичности процесса зарядки автомобиля, которая должна развеять миф о том, что зарядить аккумуляторы электромобиля или гибридные авто дорого и долго. Так что диалог между дроидами по поводу «заряди авто и зарядись сам при помощи универсального разъема J1772» весьма оригинален и наверное сподвигнет японцев на покупку нового высокотехнологичного автомобиля, так ненавистного Джереми Кларксону.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >