И даже сильные мира сего…

Любовь к автомобилям является самой демократичной любовью в мире. Никто и никогда не сможет запретить вам любить автомобиль той или иной марки. Правда, вот владеть предметом своего обожания сможет не каждый. Но это, если речь идет о простых обывателях. А если разговор коснется диктаторов. Ведь и им, как и простым людям не чужды привязанности и любовь к тем или иным авто.

greatprovince

Итак, представляем вашему вниманию список диктаторов и их автомобилей.

Шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви считал верхом совершенства Maserati 5000.

Доминиканский руководитель Рафаэль Трухильйо был уверен в том, что лучше, чем седан Chevy Bel Air 1957 ода выпуска ничего нет.

А вот руководитель Северной Кореи Ким Чен Ир был снобом, которого даже в последний путь проводили на его любимом лимузине Hawaii 5-0/Mannix-era Lincoln Continental.

Муаммар Каддафи несмотря на свой показной аскетизм, оказался владельцем большого количества спорткаров и, как ни странно, сделанных на заказ электромобилей для игры в гольф.

А вот угандиец Иди Амин считал, что лучше, нежели Mercedes-Benz 600 Pullman ничего нет и быть не может.

Гаитянец Жан-Клод Дювалье был влюблен, как в Ferrari 365 GT 2+2, так и в Mercedes-Benz S Class.

Бенито Муссолини был настоящим патриотом и считал верхом совершенства Alfa Romeo, впрочем, ничего другого в те времена и не было.

Руководитель Ирака Саддам Хусейн считал, что лучше Mercedes-Benz Gelandewagen может быть только Mercedes-Benz Gelandewagen.

Последний король Египта Фарук предпочитал исключительно Ferrari 212 1952 года выпуска.

И аргентинский диктатор Хуа́н Доми́нго Перон, кроме своей супруги Евы, был отчаянно влюблен в Ferrari 212, но в отличие от Фарука, кузов спорткара был выполнен в версии Ghia.



Speak Your Mind

*