Как объединиться, чтобы сделать одно в двух моделях

После появления в серии Mazda MX-5 Miata, единсчтвенным вопросом было, а куда дальше пойдут парни из концерна Mazda, т.е. каким будет их следующее творение. Вопрос отнюдь не празный. Мазда имеет очень большие проблемы с продажами своих автомобилей, как в Европе, так и Америке. И, получается, замкнутый круг – надо развивать новое производство, а денег нет, поскольку машины прошлых модельных рядов не продаются. Как у Матроскина, — «чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала надо купить, что-нибудь не нужное (или переводя на автомобильный язык, сначала надо купить шины, чтобы их потом продать), а у нас денег нет…» Выход один – объединять усилия и консолидироваться для реализации смелых и, лавное, приносящих прибыль планов.

Mazda MX-5 Miata Special Edition 2011, Mazda MX-5 Miata,  Mazda MX-5, Miata, Mazda, MX-5, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Mazda нашла коллегу в лице Fiat, чтобы совмесными усилиями реализовать программу построение родстера, основанного на популярной Mazda MX-5 Miata. Однако, новинка будет стоять в стороне, как от Mazda, так и от итальянской стороны в лице Alfa Romeo. Точнее она станет тем, что объединит все самое лучшее этих моделей, но не будет ни Mazda, ни Alfa Romeo. Объединять их будет только платформа и задний привод. А вот то, что касается выполнения подвески, двигателя, трансмиссии и всего остального, то Mazda – маздово, а Alfa Romeo – альфаромеово.
Как по мне, то идея разойтись в решениях заполнения платформы – весьма мудра, поскольку Mazda и Alfa Romeo совершенно разняться по духу и подходу к тому, чтобы родстер предоставил все самое лучшее для удовлетворения желания водителя низко лететь в открытой кабине.



Speak Your Mind

*