Прощай молодость или конец Subaru Tribeca

Когда осенью 2006 года в Германии я увидел Subaru B9 получившую имя Tribeca, я испытал двоякое чувство. Первое, что не понравилось, так это отход от привычной формы кузова. Второе, что понравилось – отход от привычной формы кузова. Subaru, как ни крути, создал себе имидж весьма консервативной автомобильной марки, поэтому новаторство и принималось неоднозначно. Все понимали, что изменения должны происходить. И при этом, все не то, чтобы не желали перемен. Скорее всего, на подсознательном уровне, ни боялись их.

Subaru Tribeca 2010, Subaru, Tribeca, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,


Клининговая компания Идеал (Нижний Новгород) – гарантия безупречной чистоты вашего жилища. В перечень услуг компании входят: комплексная уборка, мойка окон, чистка полов, чистка мягкой мебели, химчистка ковролина и многое другое. Подробнее о деятельности компаниив можно прочесть на сайте nnov-ideal.ru


Но Subaru Tribeca, начавшая свою историю в конце 2005 года, похоже, готова ее закончить в конце 2012. То, что начиналось, как подобие Pontiac Aztek от General Motor и стало трендом современного и успешного человека, любящего контролируемую авантюру, резко теряет в продажах. Только представьте себе, что в 2011 году было продано всего 2 791 авто.

Правда, только на территории США. Но подобный среднеразмерный кроссовер Highlander от Toyota нашел 92 000 покупателей. Если говорить об остальной части мира, то там продажи Subaru Tribeca идут не то, чтобы круто, но вполне приемлемо, как на ментальность покупателей и их покупательскую способность.

По оценкам экспертов Subaru Tribeca модельного ряда 2013 года станет последней моделью этой линейки, окончательно уступив свое место Subaru XV. Впрочем, официально представители Subaru отрицают снятие Tribeca с производства, но в кулуарах Tribeca уже похоронена.



Speak Your Mind

*