Обнаженный Porsche 911 Turbo Cabriolet

Porsche 911 Turbo Cabriolet, получивший новую платформу от последнего 991, собирается стать длиннее своего коллеги на целых десять сантиметров. Однако на комфорт езды , как заявляют в компании, это не влияет, хотя парни из Porsche акцентируют внимание именно на том, что езда на кабриолете будет комфортной именно в просторном салоне. Но, следуя истории конструкторских решений именно для кабриолетов, лишние сантиметры служат для того, чтобы было место для складывающейся крыши.

Шпионские фото, Porsche 991 Turbo, кабриолет, Porsche 991, Turbo, Porsche,  авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Впрочем, как может повлиять на комфорт и объем салона удлиненная платформа, можно будет понять только обсмотрев его и посидев, собственно говоря, в салоне, получившем больший объем. Слава Богу, что опасения на то, что благодаря лишним сантиметрам Porsche потеряет свою классическую форму, оказались просто опасениями. Классика остается классикой и в этот раз.

Шпионские фото, Porsche 991 Turbo, кабриолет, Porsche 991, Turbo, Porsche, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Новый Porsche 911 Turbo получит оппозитный движок с тройным турбонаддувом, один маленький турбокомпрессор и два больших, объемом 3.8 литра, выдающей мощность в пределах 530 лошадиных сил. На него легко устанавливаются автомобильные шины или Continental ContiForceContact на литых дисках Techart Formula или на кованных — Techart Formula III. Скорее всего, Porsche 911 Turbo модельного ряда 2013 года будет презентован, впрочем, как и кабрио-версия, на автосалоне в Париже, что начнет свою работу в сентябре.

Шпионские фото, Porsche 991 Turbo, кабриолет, Porsche 991, Turbo, Porsche, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Шпионские фото, Porsche 991 Turbo, кабриолет, Porsche 991, Turbo, Porsche, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,



Speak Your Mind

*