Subaru WRX получит электронаддув

Един в трех головах. Речь идет не о драконе, а о моделях Impreza и ее разновидностях – WRX и WRX STI. Но дракон хорош, когда у него одна голова, но крепкая и, главное, думающая. Наверное поэтому, все свои лучшие наработки конструкторы решили выразить в новой WRX, что появится в серии в конце 2013 года. Последние автоновости доносят сведения о том, что инженеры Субару решили добавить к оппозитному двигателю в четыре цилиндра объемом 2.0 литра электрокомпрессор, в котором тепловая энергия выхлопных газов, преобразовываясь в электрическую, будет вращать турбину.

Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza, Subaru, Impreza, WRX, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Специальное устройство, обладающее способностью преобразовывать тепловую энергию в электрическую, должно обеспечить ею компрессор, который, в свою очередь, будет работать куда эффективнее, чем турбина с традиционной схемой. В частности, электрокомпрессор позволит, по расчетам разработчиков, полностью избавиться от явления турбо-ямы, т.е. когда крыльчатка турбины раскручивается за счет отработанных газов, что на низких оборотах создает сопротивление для выхода газов и это отрицательно сказывается на давлении в камере сгорания в такте выпуска. Кроме этого, количество различных трубопроводов будет значительно меньше.

И если данная технология заработает, то доселе лучшая в этом классе BMW M3, за 30 000 долларов, будет нервно курить в стороне, злобно смотря вслед улетающей по трассе Subaru WRX.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >