Мужчины против Женщин. Битва полов. Битва авто

С тем, что мужчины и женщины смотрят на мир по разному спорить не будет никто. Это касается всех сторон жизни. Споры между представителями различных плов неизбежны и, практически, не разрешимы. Поэтому, видимо, адвокаты по разводам будут чувствовать себя превосходно всегда, а не только в обозримом будущем.

Очередной опрос по поводу того, о каких автомобилях вы мечтаете и какие покупаете для себя, в очередной раз расставил все по своим и все тем же местам…

Мужчины, ведомые своими комплексами, весьма зависимы от размера автомобиля, в то время, как отсутствие всякой логики у женщин бросает их в авантюру эффективности и цены.

Итак, женщины мечтают купить авто следующих брендов:
— Mini – 46,2 %;
— Nissan – 45,7%;
— Kia – 45,6 %.

У мужчин таков расклад с автобогами:
— Ferrari – 92,5%;
— Bentley – 83,4%;
— Maserati — 82.8%.

Но это мечты, а в реальности все выглядит несколько иначе. Мужчины чаще всего покупали Porsche 911, а вот женщины делал свой выбор в пользу Volvo S40.

Двенадцать из двадцати предложенных на выбор мужчнам автомобильных марок имели отношение к автомобилям класса люкс или экзотическим брэндам. Из всего количества внедорожников, мужчины чаще всего выбирали Land Rover, GMC и Ford. Для женщин свободный выбор автомобиля привел к тому, что в шестнадцати из двадцати случаев, выбор делался в пользу авто неамериканского производства.

В общем, как в мире авто и мире реальном разница невелика. Желаемое всегда выдают за действительное.



Speak Your Mind

*