Новое?! Нет, забытое старое!

Как вы думаете, что общего у несуразного автомобильчика столетней давности и нового спорткупе Audi A5?

Австрийский инженер венгерского происхождения Пол Джарай, занимавшийся проектированием дирижаблей, был первым, кто оторвал взгляд от неба и перенес его на стоявший автомобиль.

Audi A5, Audi, A5, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты, реклама, реклама авто, автореклама

Удивившись тому, что никто не додумался соотнести авто с аэродинамическими идеями, он спроектировал и запатентовал идеи аэродинамических корпусов авто, воплощенные затем в моделях Tatra T77 и T87.

Впоследствии патентами Пола воспользовались при проектировании и производстве Chrysler Airflow и Ford Zephyr.

Если рассматривать работы Джарая с точки зрения сегодняшних специалистов, то они просто ужасны и лишены привлекательности.

Однако, Audi свершило невозможное, выбрав лучшее, что было в модели Пола — идеальные аэродинамические качества, к которым стремился Пол Джарай и использовало идеи столетней давности в своем спорткупе А5 2012 года. Именно эта история превращения уродливого концепта в суперсовременный и совершенный автомобиль используется в очень стильном рекламном ролике Audi A5 по мотивам сказки Ганс Христиана Андерсена о гадком утенке.



Speak Your Mind

*