Мощный дуэт – обновленные внедорожник и пикап от Nissan

095015.28050_300
Известные автопроизводители стараются познакомить всех со своими “детьми” как можно раньше. Компания Nissan, например, для знакомства со своими сыновьями-богатырями –близнецами Pathfinder и Navara – выбрала необычайно живописные окрестности Барселоны.
Бывает, что дети абсолютно друг с другом не ладят, дерутся, обижают один другого, каждый постоянно пытается доказать, что именно он лучший, причем любыми путями. Каждый наверняка хоть раз с такими братьями-сестрами встречался. В такой атмосфере жить – ад. Благо у японских пикапа и внедорожника никакой конкуренции нет, они вполне мирно сосуществуют на российском рынке. Хотя целевая аудитория моделей схожа. Pathfinder, по словам маркетологов Nissan, покупают в основном мужчины (85%) с детьми (63%). Средний возраст 46 лет. Navara рассчитан все на тех же мужчин (96%) тоже с детьми (85%), только средний возраст в ладельцев пикапов на год ниже.
Источник http://www.autonews.ru



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >