Внедорожники Mitsubishi вторгаются на чужую территорию

092931.31236_300
Mitsubishi ASX намерен сильно ударить по продажам Qashqai в России. В пику популярному Nissan, но спустя целых три года, японцы из Mitsubishi сделали городской кроссовер ASX в тех же компактных размерах. Правда, Mitsubishi получился с большей базой и более просторным салоном, чем у основного конкурента. Маркетологами все рассчитано: продажи сегмента компактных SUV растут в России с опережением рынка, а предложения в этом сегменте пока крайне ограничены – по сути это только Qashqai и Suzuki SX4. Все остальные “городские джипы” – чуть выше классом и сражаются за своего покупателя с большим Outlander XL. А между тем к 2015 году продажи компакт-кроссоверов должны достигнуть примерно 17 тысяч штук в год, и грешно отдавать конкурентам такое количество машин и денег. Сегодня в Mitsubishi позаботились о том, чтобы заграбастать большую долю продаж компакт-кроссоверов.
Источник http://www.autonews.ru



Speak Your Mind

*